Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Shen Mr. Jason Shen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-87232277 Электронная Почта:jason@stock-farming.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Системы > Ушные бирки
Сервис онлайн
Jason Shen
Свяжитесь сейчас

Ушные бирки

Категория продукта Ушные бирки, мы специализированные производители из Китая, Ушные бирки, Пластиковая бирка для животных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одиночная бирка уха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ушные бирки Поставщики

Описание товара

1.100% Brand New и Высокое Качество. Изготовлен из прочного материала.

2. Высококачественная пружина из нержавеющей стали и прочный центральный вал без ржавчины, ручки чувствуют себя комфортно, просты в эксплуатации.

3. Хороший вспомогательный инструмент для фермера. Подходит для многих видов свиней, овец, коз и ушных бирок.

4.Automatic отдельно после игры, более удобный по сравнению со старыми аппликаторами бирки уха! Уменьшить боль у животных, отверстие отверстия уха небольшое, меньше кровотечений, давление в ухе в давление мало.

5. Ушные бирки используются производителем домашнего скота для ведения производственных записей о родословных, датах рождения, прививках и других ключевых критериях, необходимых для выращивания животных, что является очень хорошим инструментом для идентификации животных.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Shen Mr. Jason Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-87232277 Email:jason@stock-farming.com
Home > Products > Other Systems > Ear Tags
Online Service
Jason Shen

Mr. Jason Shen

Leave a message
Contact Now

Ear Tags

Product categories of Ear Tags, we are specialized manufacturers from China, Ear Tags, Plastic Animal Ear Tag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single Ear Tag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Ear Tags Suppliers

Product Description

1.100% Brand New and High Quality. Made from durable material.

2.High-quality stainless steel spring and center shaft durable without rust, handle feel comfortable, easy to operate.

3.A good helper tool for the farmer. Suitable for many kinds of pig sheep goat cattle Ear Tags.

4.Automatic seperate after playing, more convenient compared to the old ear tag applicators! Reduce the pain of animals, the ear hole aperture is small, less bleeding, ear pressure into the pressure is small.

5.Ear tags are used by the livestock producer to keep production records of bloodlines, birth dates, vaccinations and other key criteria necessary for raising animals, a very good tool used for animal identify.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry